Мы разрабатываем и поставляем эффективные решения для бизнеса
СПАКО – это RFID система для автоматизированного контроля над инспекторами-обходчиками и объектами периодического осмотра и проверки
Система СПАКО позволяет осуществлять автоматизированный контроль над наличием, местоположением и техническим состоянием объектов, а также контролировать работу инспекторов-обходчиков, гарантируя добросовестность выполнения контрольных функций персонала.
Описание:
СПАКО представляет из себя распределённую информационную систему, которая обеспечивает сервис посредством обмена информацией между центральным сервером и мобильными устройствами сотрудников, производящих осмотры различных объектов. Объекты маркируются RFID-метками, а инспекторы-обходчики вооружаются обычными смартфонами с функцией NFC. Во время контрольно-проверочного визита инспектор-обходчик считывает смартфоном RFID-метку, закреплённую на объекте, вносит в приложение на смартфоне необходимую информацию о произведённых манипуляциях, тем самым подтверждается факт реального визита и производства необходимых операций, включая фиксацию геолокации данной операции. RFID-метки невозможно скопировать или подделать, а также метки поставляются в том числе в несъёмном исполнении, что исключает возможность фальсификации результатов контрольно-проверочных визитов.
Система используется для упрощения, автоматизации и обеспечения прозрачности проведения процедур по реализации периодических осмотров и регламентных работ на различных объектах, СПАКО может одинаково эффективно работать в малых и крупных организациях (учреждениях) обладающих широкой филиальной сетью

Эффективность:
СПАКО успешно решает целый ряд актуальных проблем в области обеспечения регулярных осмотров и регламентных работ на объектах. В комплексе это значительно повышает эффективность предприятий.
- Обеспечивается прозрачный и точный контроль над добросовестным выполнением уполномоченными сотрудниками всех мероприятий и регламентов по обходам/осмотрам объектов и осуществлению плановых технологических работ;
- Упраздняется «ручной» контроль за расписанием выполнения регулярных мероприятий на объектах;
- Автоматизируется «ручное» формирование заданий на проверку и ручная обработка их результатов;
- Автоматически формируется актуальное расписания мероприятий по осмотрам и задания для каждого отдельного сотрудника, который получает его прямо на смартфон;
- Автоматически применяются регламенты проверок в случае их изменений. Достаточно сформировать новые правила проверки и они автоматически появятся у всех сотрудников на мобильных телефонах;
- Автоматически формируется вся необходимая отчётная документация.

Преимущества:
Возможности кабинетов:
- Мониторинг и управление всеми зарегистрированными и поставленными на дежурство метками;
- Управление регламентами проверок и осмотров, обновление регламентов;
- Формирование и отслеживание заданий для проверок;
- Управление объектами размещения меток и типами меток;
- Сбор статистики и построение отчётов.
Система СПАКО аккумулирует данные обо всех объектах контроля, предоставляя отчёты в различных разрезах:
- по результатам технологических осмотров объектов;
- по расположению точек контроля их географическим координатам;
- по датам постановки на учёт / дате истечения срока годности / датам поверок / датам замены и т.п;
- по типам объектов контроля и осмотров;
- по ответственным лицам (информация о сменах, метках, обходах, заданиях и т.п.).
Подробнее