Контроль над дистрибуцией

Контроль над дистрибуцией
Контроль дистрибуции – это функция управления, основанная на наблюдении и воздействии на действующую систему распределения с целью получения заданных или целевых результатов продаж. Дистрибуция может иметь столько уровней, сколько посредников участвует в цепочке доставки продукции до конечного потребителя. Выбор количества уровней дистрибуции товаров зависит от потребительских свойств продукции и собственных возможностей предприятия. Например, срок годности продукта, чем он меньше, тем короче должен быть путь до потребителя.

Многоуровневая дистрибуция товаров для производителя имеет один главный недостаток, чем длиннее цепочка распределения, тем хуже она управляется. Тем меньше и дольше по времени предприятие получает обратную информацию от потребителей о своих продуктах, а значит, меньше контролирует рынок. В такой ситуации особенно важную роль имеет системный контроль продаж не только с предприятия, но и в каждой цепочке распределения.

Для контроля над дистрибуцией важно правильно организовать систему мониторинга и контроля. В большинстве случаев контроль осуществляется через отчетность о продажах дистрибутора поставщику – в формах и сроках, определенных поставщиком. Но насколько правильно и качественно составлен отчет и не внесены ли в него заведомо ложные данные - проверить практически невозможно.

С помощью RFID технологий контроль над дистрибуцией становиться намного проще и доступнее благодаря маркировки товара метками компании Микрон. Речь идет о том, чтобы продавцы как на уровне конечных торговых полок, так и на уровне дистрибьюторов в оптовом звене - отдавали предпочтение тому или иному продукту того или иного производителя. Здесь ключевую роль играют неподделываемые идентификаторы, позволяющие продавцу убедиться в том, что в его руках находится именно тот товар, продажи которого стимулируются дополнительными активностями со стороны производителя(вознаграждением за объем продаж и пр.).

Помимо этого, решение обеспечивает прослеживаемость товара от производства до момента продажи. Дает возможность получить информацию о потребителях, составить портрет целевой аудитории и др.



Так же система позволяет контролировать продажи товаров в другом регионе. В нарушение договора с производителем региональные дистрибьюторы часто поставляют товар в сопредельные регионы, чтобы выполнить план продаж и получить бонусы от производителя. В основном от этого страдают компании, которые производят товары народного потребления широкого массового спроса.

Цифры и факты

Крупнейший экспортер
Крупнейший экспортер
№1
54% экспорта российской электроники
Подробнее
Производство микросхем
Производство микросхем
> 4 млрд.
Производится ежегодно
Подробнее
RFID-чипы метки, карты
RFID-чипы метки, карты
480 млн.
В год для 20 отраслей
Подробнее
Контрактное производство
Контрактное производство
180/90/65 нм
Площадка полного цикла
Подробнее
Транспортные карты
Транспортные карты
2.7 млрд.
Производство, сборка, персонализация
Подробнее
Контроль качества
Контроль качества
ISO 9001:2015
Сертифицированное производство
Подробнее
Банковские карты
Банковские карты
№1
Микроконтроллер первого уровня
Подробнее
Клиентов в России и мире
Клиентов в России и мире
> 500
Присоединяйтесь!
Подробнее