Микрон для пассажиров Москвы: лимитированные серии новогодних билетов Единый и карты Тройка уже в городе

В канун Нового года и Рождества для москвичей и гостей столицы изготовлена лимитированная партия билетов «Единый» и «Тройка» специального праздничного дизайна: 800 тысяч транспортных карт Единый производства Микрона и 20 тысяч транспортных карт Тройка, каждый в двух вариантах дизайна: «С Новым 2020 годом» и «Путешествие в Рождество. 13 декабря 2019 – 12 января 2020». Билеты доступны в кассах и сувенирных точках Московского метрополитена.

«Общий тираж новогодней серии билетов составил 820 тысяч, - сообщила Татьяна Семенова, генеральный директор ООО «МСП». – В предновогодние дни они станут одним из атрибутов праздничной атмосферы для пассажиров и желанной добычей коллекционеров».

Дизайн «новогодней» Тройки включает изображения различных виды столичного общественного транспорта, где можно воспользоваться картой для оплаты проезда, а также новогоднюю атрибутику. «Рождественская» Тройка – со снегирем, елочными игрушками и снежинками. На билете Единый изображен поезд метрополитена, снежинки и рябиновые гроздья, на рождественском варианте – нарядная еловая ветка.

Микрон производит RFID-билеты для транспортной инфраструктуры уже более 10 лет. С 2018 года Центром Компетенций по данному направлению является ООО «МСП», которое поставляет бесконтактные билеты в различных форм-факторах для российских и зарубежных транспортных систем.

***

ГУП «Московский метрополитен» является одним из лидеров по потреблению электронных чипов. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет около 56%.

ООО «Микрон Секьюрити Принтинг» (МСП) является совместным предприятием ГК Микрон и Московского метрополитена - центром компетенций, который специализируется на транспортных проектах.
Поделиться новостью в соц. сетях